ManzaL (manzal) wrote,
ManzaL
manzal

Мы оставим Украину без "Руслана"



Российские специалисты займутся модернизацией самого крупного самолета в мире - Ан-124 "Руслан". В данном проекте заинтересованы не только авиакомпании, но и Министерство Обороны. Решено, что самолет будет выпускаться в России под другим брендом.
На Украине отреагировали на это заявление отрицательно, заявив, что Россия не в состоянии наладить производство Ан-124 без украинских специалистов, которые обладают всеми техническими знаниями о конструкции самолета.

"Изготовление самолётов семейства Ан-124 под маркой "Антонов" без участия ГП "Антонов" невозможно", — говорится в сообщении предприятия.

Украинская сторона уверена, что без их знаний Россия не сможет провести модернизацию "Руслана", но самолет является разработкой советской авиапромышленности, и он не является интеллектуальной собственностью Украины.

Секрет Полишинеля

После длительного кризиса, который начался в 2005 году на предприятии попытались привлечь внимание покупателей созданием самолетов — демонстраторов Ан-178 и Ан-132D (на базе самолетов Ан-148 и Ан-32), но они оказались неконкурентоспособны, а заказы на самолеты Ан-148 и Ан-158 изготовленные в Украине для Кубы и Северной Кореи обеспечивала российская компания ИФК.
За прошедший год ГП "Антонов" не подписало ни одного контрактов на продажу самолетов Ан-178, Ан-132, Ан-148, Ан-158 и др.. На выставке в Ля Бурже, и в Дубае продукция украинской авиапромышленности также не имела успехов.

Некоторые надежды возлагались на контракт с Китаем. В прошлом году, когда Украина начала ликвидировать свои же предприятия, говорили о том, что "Антонов" со всеми своими секретами может уехать в Китай. Но все это закончилось "пшиком".



В начале текущего года появилась новость о том, что украинское предприятие ведет переговоры с Минским заводом гражданской авиации №407 (МЗГА). В Республике Беларусь планировалось продлевать летную годность, ресурс самолетов АН, проводить сервисное обслуживание, ремонт и сборку самолетов семейства Ан-148/158. В рамках сотрудничества рассматривался вариант использования российских комплектующих, в том числе и санкционных. Но пока данный проект остался на уровне разговоров.

В марте 2018 года стало известно, что "Антонов" построит завод в Саудовской Аравии вместе со взлетной полосой.

"Компания TAQNIA Aeronautics и ГП "Антонов" работают над технико-экономического обоснования построения авиационного завода с участием западных экспертов. Начать строительство предприятия планируется в 2019 году, срок постройки – 9 месяцев, а сборка серийных Ан-132 должна быть запущено в 2021 году", – заявили в "Антонове".



Премьер-министр Украины Николай Азаров считает, что если этот завод все-таки будет построен, то это станет точкой в истории украинской авиапромышленности.

Возвращаясь к теме строительства "Руслана" в России и негодования Украины на этот счет, хотелось бы заметить, что российская авиапромышленность имеет колоссальный опыт в производстве самолетов, и мы имеем все необходимые права и ресурсы для возобновления строительства данного самолета.



Tags: антонов, россия, украина
Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo manzal февраль 12, 16:58 711
Buy for 50 tokens
Полный бред и истерику, которая идет по Сети, пора прекращать. Из каждого утюга льется дезинформация, непроверенные факты и откровенные наглые вбросы. Сцены, разыгранные по ролям, растущее на дрожжах число 200-х, утопические истории, одна краше другой – уже 4 дня кто-то целенаправленно…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 452 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →