ManzaL (manzal) wrote,
ManzaL
manzal

Внутри разведенного моста! Фото




Черной петербургской ночью трое молодых здоровых мужиков отправились «на дело». В ту ночь тревога и беспокойство не покидали сердец молодых людей, ведь им предстояло постичь страшную тайну Великого Механизма.
Сгущались тучи, дул пронзительный ветер, становилось все холоднее и тревожнее. Вода в Неве казалась чернее обычного, а люди вокруг с беспокойством оглядывались по сторонам, прятали головы в капюшоны и что-то непрерывно искали в карманах.
Близился первый час ночи. К Дворцовому мосту стягивались небольшие суда с напуганными предстоящим событием людьми. Трое наших героев дошли до середины моста, оглянулись и внезапно растворились в ночной темноте…


[Spoiler (click to open)]_________________________________________________________________________


Признаюсь честно – это была одна из самых впечатляющих экскурсий за всю мою нескучную жизнь. Гигантские механизмы, уникальность строения, необычность ракурса и зависть в глазах проплывающих мимо… Но обо всем по порядку.
Чтобы спуститься под Дворцовый мост, нужно обладать хорошим вестибулярным аппаратом, потому что двигаться приходится по узким и весьма крутым лестницам



В смену мост обслуживают три человека. Нас под мостом сопровождал механик Юрий. Фото, кстати, сделано непосредственно у самого пульта, дающего старт подъему половинок моста. Ну как, половинок. Каждая из частей Дворцового моста весит больше двух тысяч тонн!



Одна из первых эксклюзивных историй, рассказанных Юрием, точно возмутит всех женщин:
- На работе мой коллега, до разводки несколько минут. Звонит ему по телефону жена. А он ей говорит: я сейчас «разведусь» и перезвоню! А потом трубку кладет и говорит: «Только жена «мостовика» за такой ответ может понять и простить».


Кстати говоря, разводить-то разводят, а вот обратно? Говорить, что мосты сводят, считается неграмотным. Правильно говорить «наводят».
Когда оказываешься под мостом, первое, что обращаешь внимание – это количество проезжающих над головой машин. Лично мне сразу представилось, какой огромный трафик ежедневно проходит по этой конструкции, ведь даже ночью шум колес не прекращался ни на секунду.



Если задрать голову, можно увидеть обратную сторону асфальтированной части моста.



Вот такие конструкции отвечают за стабильность моста днем и за подъем его половин ночью.



Видите эти заклепки?




Там, где они не заменены на гайки, они остались с момента первого строительства моста!
Назначение далеко не всех деталей и конструкций для меня просты и понятны. Но от этого они становятся только интереснее.



Сам Пульт Управления!

И это не «ПУЗ» - это «Пульт Управления №3»


И вот она, кульминация! Приятный и лестный момент – без группы ВИП блогеров в лице Русландии, Асаратова и меня развод в этот день не начался бы. Почетно, однако!



Новшество этого года, которое действует на зрителей магическим образом – играющая на фоне уникального зрелища классическая музыка. Чайковский, Моцарт, Бетховен – лучшие произведения для полного погружения в атмосферу петербургской красоты.
Безопасность мостов – превыше всего, поэтому охрана объекта строга и неприступна. Если кто-то и захочет пробраться внутрь без особо приглашения, то даже снаряжение альпиниста в этом не поможет, а о судьбе любопытных нарушителей стоит только догадываться.


Юрий рассказал нам и еще одну историю о том, какие преимущества есть у дружбы с «мостовиками».
- Звонит мне товарищ, говорит: сел в такси, через Тучков мост надо на Петроградку ехать (прим. Тучков мост тоже разводится ночью), сможем проскочить? Ну, я-то точно знаю, какой сейчас мост наведен, и в этот день Тучков как раз навели раньше, потому что все суда уже проехали под ним. Ну, я другу и говорю, езжай смело. А таксист ни в какую, говорит, что точно уверен, что мост разведен. А мне-то смысл какой врать? Вот товарищ с таксистом и поспорили на тысячу рублей. В итоге не только бесплатную поездку получил, но и денег заработал.


Уникальность знакомства с Юрием заключается еще и в том, что можно оказаться в центре разведенного моста, а не наблюдать за ним из-за ограждений.
Это – вид сбоку.



А это – снизу.



А вот и наглядная разница: одни и те же конструкции при разведенном и наведенном мосте:






А вот и практически смотровая площадка



Ну, и последний кадр для того, чтобы завершить образ этого потрясающего приключения

_______________________________________________________


Стрелки часов приближали рассвет нового дня. Холодный ветер утих, а жавшие от морской прохлады люди видели сны. Трое молодых здоровых мужиков засыпали детским сном, осознавая важность только что провернутого ими «дела». И тоже видели сны: о том, как многотонный мост на несколько часов останавливает связь между двумя половинами большого города.


[а что тут у нас?]
Информационный партнер блог-тура: Социальная сеть «Одноклассники» Ok.ru
Официальные партнеры:
Интернет-портал «Svyaznoy.Travel»


Бронирование отелей «Ostrovok.ru»
баннер-800x250

Tags: блог тур, петербург
Subscribe

Posts from This Journal “блог тур” Tag

Buy for 70 tokens
Прошлый раз, когда я сравнил его с Дубайским терминалом, на меня обрушилась критика, а ведь то было моё первое впечатление. Вчера же, когда я вылетал в Москву смог оценить его в полном объеме и готов заявить, что псуть он не такой огромный как азиатские хабы, но точно лучше Дубайского, а если не…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →