
Перевод: "Мне не интересна реклама страны-агрессора. Я не хочу получать эти рекламные листовки в то время, как паРаша убила и убивает жителей моей страны!"
Как вы уже могли догадаться, речь идет о таргетинговой рекламе в Facebook чего-то российского, скорее всего, медведи - даже не товар предлагают, а просто характерный контент. Который, почему-то, донельзя возмутил обычного украинского посетителя социальной сети. Хотя нет, вру. Не совсем обычного. А очень даже свидомитого.
И хрен бы с ним, если бы они и дальше тупо "бойкотировали" все российское в своей стране. Оставим их наедине со своими комплексами по поводу российских товаров. Но что должно происходить в мозгу, чтобы гонор вставал на дыбы от контекстной рекламы, которая еще и выстраивается в соответствии с ранее вводимыми запросами?





Journal information