ManzaL (manzal) wrote,
ManzaL
manzal

Category:

Европейские рынки ждут нас



Неделю назад в разных городах Венгрии открылось сразу девять автосалонов компании АвтоВАЗ.


Официальный импортер автомобилей Lada в Венгрии – компания Duna Auto:
"У них отличные перспективы продаж. Машина очень хорошая, и качество отменное. На венгерском рынке имеется еще эмоциональный плюс – все знают эту марку, очень ждали эту машину. Уверен, что она будет успешной. В 2016 году мы сможем продать 1500–2000 машин", - считает генеральный директор компании Duna Auto Zrt Иштван Ормош.


Представители Duna Auto уверены, что российские модели смогут выдержать конкуренцию. Среди их главных преимуществ - гарантия и качество. В среднем стоимость Lada с учетом налогов составит около 10 тысяч евро (730 тысячи деревянных).
Несмотря на цену российский автопром пользуется спросом на венгерском авторынке. Например, на соревнованиях по дрифтингу вазовские автомобили котируются даже лучше западных.
Можно и "копейку" встретить, так венгры невольно продвигают LADA на рынке Восточной Европы. В сети много видео с раллийных этапов этого года. Вот куда надо свозить раллийную Kalina.



(За видео спасибо френду pro_derek)

Лет 30 назад Венгрия была крупнейшим партннером Автоваза. Сейчас же после долгого перерыва Венгрия возобновляет сотрудничество, и на территории страны можно будет приобрести автомобили Лада Granta в кузове седан бакалажан и лифтбек, Kalina и Kalina Cross, внедорожники 4х4 и 4х4 Urban - все они соответствуют экологическому стандарту "Евро-6". В скором времени здесь появится и Vesta.
До конца 2015 года венгерские автосалоны планируют продать не меньше 250 автомобилей.


Кому на самом деле нужна Lada Granta в Западной Европе?


Кому еще нужна LADA в Европе?


На 2013 год в ЕС АвтоВАЗ поставляет примерно 3500 автомобилей в год. Существенная часть от этой цифры, примерно 2000 автомобилей, поставляются в Германию и Австрию.
Нивы составляют 80% от всех продаж Lada В Европе. Их до сих пор приравнивают к современными внедорожниками!


Главным автомобилем Lada в Европе был и остается Lada 4х4 (бывшая«Нива»). Машина тут стоит 10 000 евро, что на половину меньше ближайшего преследователя. Высокая проходимость и относительная надежность экспортных версий делают автомобиль вполне конкурентоспособный, особенно в сельской местности. Другие машины семейства Lada - Priora и Kalina, имеют  свою популярность у студентов (впрочем, как и у нас), которые за смешные деньги в силу возраста хотят иметь машину, выделяющуюся из потока.


Любовь европейцев к Ладе объясняется сорокалетней историей продаж машин этой марки на территории Германии, Венгрии и Австрии.
Другое объяснение устойчивого спроса то цена. вполне себе бюджетный автомобиль конкурентно способен на перенасыщенном рынке, той же Германии.


Кому на самом деле нужна Lada Granta в Западной Европе?

Кому на самом деле нужна Lada Granta в Западной Европе?




Tags: за границей
Subscribe

Recent Posts from This Journal

Buy for 60 tokens
Зеленский, видимо, продолжает традицию Порошенко, считать, что дети Донбасса - это террористы. Сколько родилось за время войны, которые еще не знали слова "мир", уже не сосчитать. Сколько погибло их, сколько ранено, сколько потеряли своих родителей, уже не сосчитать тоже. Мой ребенок среди них... Я…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 106 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →