Но, стоит только появиться в зоне видимости какой-нибудь отвратительной детской игрушки, вроде лизуна barrel-o-slime, всё в целом мире перестаёт терять для меня какое-либо значение. Потому что играться с переливающейся жижей кислотного цвета - гораздо интереснее, чем [вставить название занятия]. Или все эти магнитные шарики, из которых можно составлять кубики, шарики, параллелепипеды, и многие, многие другие подобные игрушки.
И это я молчу про машинки на радиоуправлении, квадракоптеры, и прочие клеенные танчики. Помню, как-то раз я почти целое лето потратил на то, чтобы склеить пластиковую модель американского авианосца Kitty Hawk. Правда, в силу определённой рукожопости, и слишком сильного увлечения процессом, я просто забыл вставить в него двигатель. В итоге, авианесущий крейсер так и остался стоять на вечном приколе в сухом доке. Но ведь как меня увлёк процесс. Чистейшие, кристализированные радость и удовлетворения от процесса. Наверное, так себя должен стереотипный азиат, перевыполнивший норму по перевыполнению нормы.
А вот занудам, которые только и могут, что говорить о солидности и "неподопающем уровне" я ничего не скажу. Смысла нет, они нас просто не поймут.
Journal information