Летающая платформа" c двумя соосными винтами, заключенными в дюралюминиевое кольцо-кожух, которые приводились во вращение двумя двигателями Nelson H-56 воздушного охлаждения. В центре платформы находилась площадка для пилота, пульт управления и несколько приборов.
Первые полеты на этой "сковородке" скорее походили на воздушный аттракцион. Если для вертикального взлета достаточно было увеличите обороты винтов, то для того, чтобы изменить направление полета, летчику приходилось крайне осторожно смещаться по платформе в ту или иную сторону, рискуя оказаться опрокинутым.
Тактическое превосходство при взятии высот — неоспоримое преимущество в театре ведения боя на пересеченной местности. Так же думали инженеры компании Hiller Aircraft, где с помощью двух соосных винтов и кольца–кожуха — соорудили эту летающую платформу. А точнее несколько — всего было выпущено 6 работающих экземпляров, по два на каждое поколение.
Journal information