ManzaL (manzal) wrote,
ManzaL
manzal

Categories:

Летающая платформа фирмы Hiller Aircraft 1955 года

Hiller VZ-1

Летающая платформа" c двумя соосными винтами, заключенными в дюралюминиевое кольцо-кожух, которые приводились во вращение двумя двигателями Nelson H-56 воздушного охлаждения. В центре платформы находилась площадка для пилота, пульт управления и несколько приборов.

Первые полеты на этой "сковородке" скорее походили на воздушный аттракцион. Если для вертикального взлета достаточно было увеличите обороты винтов, то для того, чтобы изменить направление полета, летчику приходилось крайне осторожно смещаться по платформе в ту или иную сторону, рискуя оказаться опрокинутым.

 

Тактическое превосходство при взятии высот — неоспоримое преимущество в театре ведения боя на пересеченной местности. Так же думали инженеры компании Hiller Aircraft, где с помощью двух соосных винтов и кольца–кожуха — соорудили эту летающую платформу. А точнее несколько — всего было выпущено 6 работающих экземпляров, по два на каждое поколение.

Платформа 1031–A–1, оснащенная двумя двигателями общей мощностью в 66кВт, была способна развивать скорость в 26 км/ч и подымать около 250кг полезного груза (при весе в 167 кг).
Потолок высоты полета составлял 10 метров, что являлось вполне приемлемым результатом.

Единственное слабое место летающей платформы — это система управления, для того чтобы сменить направление движения, пилоту–солдату необходимо было перенести вес на какую–либо из сторон платформы, воздушный солдат попросту рисковал перевернуться в воздухе.
Tags: За границей, США, наука
Subscribe
Buy for 60 tokens
Зеленский, видимо, продолжает традицию Порошенко, считать, что дети Донбасса - это террористы. Сколько родилось за время войны, которые еще не знали слова "мир", уже не сосчитать. Сколько погибло их, сколько ранено, сколько потеряли своих родителей, уже не сосчитать тоже. Мой ребенок среди них... Я…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments